RE: Re[3]: Концерт О.А. 22.09

Александр Аркадьич, конечно. Мне они с Умкой друг о друге часто
напоминают. Я говорил об этом людям, знающим и Галича и Умку, и
нашел понимание. То есть Петр Новодворский сказал - да, конечно,
очевидно, и даже сам их сравнил независимо от меня, а Дима Сорокин
из берлина - ну ты совсем с ума сошел. Хотя я его мнению тоже верю
всегда, но тут он, кажется, неправ. А Умка сама неожиданно
Высоцкого больше любит. А общее - отчаянная правдивость и сремление
к свободе.

М.

M.

23-Sep-2000 16:49:40