photos

Аня, здравствуй
Извини, что я пропал со всех горизонтов, не знаю, когда это дело
исправится. Просто, честно говоря, с ушами закопался в общение с
Алькой и за событиями в окружающем мире слежу поскольку постольку.
Ребёнок тут с концертами нарасхват пошёл, она ещё нашла себе неплохого
скрипача, так что слушать её стало ну совсем здорово. А общаться и без
того всегда было интересно.
Возможно, я заявлюсь в столицы после 20-го октября, увы, явно не успею
на вашу презентацию, жаль ужасно, ну да может, кто-нибудь хотя бы
расскажет, что и как там было. Не далее как сегодня, кстати, во сне
сидел на каком-то вашем сейшене и в перерыве искал тебя на улице в
толпе вышедшей покурить публики, чем-то всё это напоминало Форпост, но
Форпостом всё же не являлось. Найти тебя нашёл, но поговорить не
получилось, к сожалению, да на эти сны вообще полагаться нельзя, всё
там не так, как надо...
Собственно о теме письма - видимо, изведясь от такой же примерно
ностальгии по общению с вами, Саня попросила меня отсканить и
переправить вам фотку её нынешнего многочисленного семейства. Раз уж
лично не получается похвастаться, то хоть так. Пока в леттере
относительное затишье - думаю, можно рискнуть и забросить тебе в
почтовый ящик картинку-другую. Заодно посмотри на те фотки, которые
Витька Клыканов успел сделать во время вашего майского концерта, пока
у него не отказала вспышка. Все картинки для экономии места в довольно
невысоком качестве, то есть на экране смотреть - нормально, а вот
распечатать - будет уже не то. За оригиналами приезжайте сюда.
Я бы ещё похвастался дюжиной алькиных фоток, но, пожалуй, отложу это
удовольствие до тех пор, пока не доделаю ей страничку - хотя бы в
первом приближении.  Тогда и ящик почтовый тебе забивать не придётся,
адрес просто зашлю, захочешь - посмотришь, на страничке все фотки и
будут.
На это пока всё, всего вам хорошего, Боре огромные приветы, а если
Вася попадается ещё иногда тебе на глаза - то и ему привет тоже.
До встреч.
Юра

r.jpg

a1.JPG