Просветленные

Hi, All!

Привет Умка, привет все.

Просто хочу сказать, что в Москву приехал хороший человек, о котором
пока мало кто знает. Послушник монастыря Шаолинь Анатолий Ковган.

Бумажки, посвящения, духовное имя (Ши Хэн Ву) мастерство кунг-фу и
прочая требуха у него имеется. Но главное -- у него те самые мудрые,
глубокие глаза, которые я обычно встречаю у самых лучших хипов страны.
В отличии от многочисленных участников китайского шоу-парка "Шаолинь",
его взял в ученики монах Ши Яншань из сангхи Шаолиня. Анатолий часто
ездит в Китай, подолгу живет вместе с монахами, питается и практикует
с ними.

Кто хочет с ним встретиться, позвоните (095)162-4767 или напишите мне.
Если кто захочет вписаться на тренировки по у-шу -- это проще,
чем на сейшн в Горбушку, хотя и посложнее, чем на Умку.

Так что если кто ругает или хвалит дзэн (чань, у-шу, кунг-фу), но
его не вписывали Шаолиньские монахи, можете хоть ознакомиться
с предметом разговора. ;-)

      Luck!
 Arvi the Hacker
(AtH//UgF@hMoscow)