Re[3]:

Hello Tim,
четверг, 19 октября 2000 г., you wrote:

TOH> Кипарис во дворе.
...вот на н:ем-то и вывесят... список разногласий...

TOH> С одной стороны - да.
TOH> С другой стороны дело по 146 бесперспективно без заявления
TOH> правообладателя. И я себе очень плохо представляю как такое заявление
TOH> может образоваться.
Для подстраховки - типа "обращение к правовладельцам" про то, что,
значить, ежели этот правовладелец не хочет, чтоб мы несли его
плоды его искусства в массы, так пускай про это
скажет/напишет/проинформирует. А мы прочт:ем, прочт:ем...
TOH> С третьей стороны - незаконное предпринимательство тоже не прицепишь
TOH> ибо нет состава предпринимательства.
"Был бы человек - а..."
TOH> А с четвертой... в этом городе могут напрячь вообще кого угодно.
TOH> Совершенно легальные фирмы плющат так, что мало не покажется  %-(
TOH> Проклятое место.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Не по делу, но вс:е же...
     Реклама клуба: на картинке клубный интерьер чуть не в фокусе, модно
     всклокоченная барышня и косой текст "Давай вечером..." (sic!)