Spisok

По поводу списка.
Видимо, имеется в виду все же альбом Я-хи "Ноябрь". Кроме того у меня есть
еще его альбомы "Смертоносица" и "Всех скорбящих радости" (концерт в
лектории питерского Зоопарка), концерт в Форпосте 9.06.2000
Есть и еще довольно много того, что я не обнаружила в списке.
Тим, я тебе мылом пришлю список, а ты выберешь то, что нужно, я
тогда принесу 21-го в "Улан-батор". К сожалению, переписать не смогу, и не
на что, и не на чем :( Но на недельку-другую могу одолжить
кассеты. Некоторые даже со вкладышами ксероксными (т.е. можно скопировать
без особой потери качества).
Список сейчас дополню и вышлю. Если кому тоже вдруг интересно - пишите,
пришлю.
Маша.