Шо, а подробнийше рассказать - слабо, да?

> Шо, а подробнийше рассказать - слабо, да?

Дык написали уже. Народу было много. Это - наиглавнейшее. Поменьше, чем на
Пастилу (ой, на Зефиру), но тоже ничего. Я бутылку проиграл. Проспорил.
Придя заранее, и увидя человек 50 в зале, поспорил, что зал не наберется.
Самое радостное огорчение. Не то что набрался зал, а еще и перед сценой, и
все проходы. В общем, где-нибудь около полутора тысяч халявщиков.

Пришел домой, поставил подряд 4 диска:
"Компакт"
"Командовать парадом"
"Ход Кротом"
"Кино из одуванчиков"

И что -
1) Новые песни мне нравятся гораздо больше старых. Дабы не дразнить
воинствующих полудурков, сформулирую иначе - новые песни, еще лучше чем
старые. :-)
2) Играть стали лучше. И петь - тоже. Больше стало музыки, и явно появился
свой стиль.

А если учесть последний концерт, процитирую фразу 3 летней давности ув. j -
"КАК ПРИБАВИЛ КОВЧЕГ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛ ГОДА" (оЙ). Да, простите, не "Ковчег",
а "Броневичек", хотя теперь, с появлением Севы и Милы в составе, не хватает
пожалуй только Петра Акимова. Ладно, с ним пока подождем.

Но состав музыкантов - просто офигительный. Когда на сцене 2 супергитариста
(Ванька Жук и Боря Канунников), 3 ударника, один другого лучше. А когда Жук
с Милой Кикиной подпевки сделали, повеяло духом настоящего Рок-н-ролла с
большой буквы, это был супердрайв!
Анька пускающая мыльные пузыри, пеликан на сцене - удачно появившийся и
живший на сцене своей собственной жизнью, Миша - преждевременно (после 1
отд) вышедший к микрофону объяснять, как он всех любит, "без ноги",
сыгранной в совершенно офигительной аранжировке (я уже 5 или 6 вариант
слышал, прошлый раз это было танго, а в этот - то ли латина, то ли еще черт
знает что, но здорово!).
Короче - много драйва, стеба и веселья. В конце, Умка заявила - "нам лень
уходить со сцены, давайте сделаем вид, что мы ушли, вы - похлопали, и мы
вышли опять играть, и мы - продолжим" :-).
Звук был средненький, но гораздо лучше чем на диске. Немного огорчил Боря
Канунников. Стоял столбом в углу сцены, как будто он не монстр рока - а
пионер из "Самоцветов" боящийся сцены и света, с надвинутым козырьком на
лоб, в позе обиженного на весь свет. Даже на подпевки из "Ебу и плачу" не
вышел, пришлось мужскому составу зала восполнять пробел в музыке. А я было
радовался последним выступлениям, где шоу тянет не только одна Умка :-(.
Был конечно и нестрояк, и бардак, и все что угодно. Это мало мешало, потому
как Умка-шоу на большой сцене, в большом зале, и на приличном аппарате, да с
таким составом музыкантов - был праздник, был. Умка - это уже значительно
больше чем "Форпост". Это - интерестно.

К.М,