Re: Байки

Привет!

>Эх, не трави душу. Чуть я в Питер не сорвался пока читал. Я-то не
>ходил этим маршрутом. Но пройду еще бог даст.

Остальные рассказы - не хуже :-)
На острове Ягодник я жил как раз в то время, когда Шеф туда доплыть пытался
... Холмистый - только душу бередить - вспоминать ... Его я, кстати, пешком
по периметру обходил ... Ничего такого страшного, но классическая Шефова
стоянка - лучшее место ... Если такая возможность выпадет - могу народ туда
сводить ... Если выпивку с собой брать - никак не хуже всяких Крымов
получится :-)

Сергей