Re:

>Не, запись - фигня, тем более что под конец басист был пьян, и фокус не
>вполне удался (впрочем, это не все заметили).

А разве это можно было не заметить? Обычно Миша подходит к микрофону в самом
конце, а тут уже в антракте. Ну как же так :-(  Три Ку ему.

>Кстати, кидаю очередной клич. Есть, например полная запись того
>квартирника, с которого "Братишка Фрэнк" на Одуванчиках. Нужен видак
>S-VHS доля создания качественного мастера - и желающие размножать эти
>кассеты в домашних условиях. Тогда у всех желающих будут такие записи.

Это у меня? А у меня и запись есть - очень хорошего качества.
Только на "Кине" вышла крутая проколка. В видеоклипах повернута
стереопанорама. т.е. Боря - стоит слева, а звучит - справа. Непорядок. Я
когда слушаю, крыша едет. Что - тот кто делал - совсем без ушей? Или все
пофигу? Надо слушать перед изданием, кому-нибудь с ушами, а лучше - с
головой.

К.М,