Re:

        Привет!!!
Ну, сразу пишите меня в желающие :-))) Знаю, что наглость :-)))
 > Это у меня? А у меня и запись есть - очень хорошего качества.
> Только на "Кине" вышла крутая проколка. В видеоклипах повернута
> стереопанорама. т.е. Боря - стоит слева, а звучит - справа. Непорядок. Я
Если про квартирник на "кине" посмотри внимательно. Боря (с Ойстрахом) сидит
СПРАВА!!! А слева стоит зеркало, в котором они оба отражаются, как будто в
соседней комнате. Мощный прикол. Я тоже думал, что слева, а фиг.
        Правда звук на самом деле как-то не так: влево - звучит Анина
гитара, вправо - Борина.

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма