Re: Ошибка? (fwd)

> Точно, точно Я-ха. Его просто Яшей зовут. Я его знаю. Только никакой он
> не панк.
> С приветом У

Ага, я тоже знаю, хороший человек. А что касается его музыки - я вообще-то
не люблю классифицировать - панк, не панк... Главный критерий: нравится
или нет. Яшкины песенки мне нравятся. А уж если сравнивать, то пожалуй по
внутреннему миру это ближе к СашБашу, нежели к ГО.
Что такое Dark Folk - я не знаю, т.е. перевод ясен, но не могу более
ничего в том же духе вспомнить. Тогда и Башлачев, и Янка, и Калинов Мост -
тоже что ли Dark Folk?
Простите за дремучесть, но хуйня это все -- жанры всякие. Хотя... может,
для первоначальной систематизации оно и полезно. Просто сколько раз я
обламывалась на чужих попытках что-то разложить по полочкам (то бишь по
жанрам).

Все, нету больше "Осколков" - редакция решила не метать больше бисер перед
хрюшками. Пусть идут "в родной свинарник к отрубям". Грустно, когда
умирает что-то хорошее. Хотя людей понять можно.
Дай Бог "Неформату" более долгой и счастливой судьбы.