Re[2]: Ошибка? (fwd)

Привет Troitskaia,

TM> Ага, я тоже знаю, хороший человек. А что касается его музыки - я вообще-то
TM> не люблю классифицировать - панк, не панк... Главный критерий: нравится
TM> или нет. Яшкины песенки мне нравятся. А уж если сравнивать, то пожалуй по
TM> внутреннему миру это ближе к СашБашу, нежели к ГО.
TM> Что такое Dark Folk - я не знаю, т.е. перевод ясен, но не могу более
TM> ничего в том же духе вспомнить. Тогда и Башлачев, и Янка, и Калинов Мост -
TM> тоже что ли Dark Folk?

Ну... Калинов Мост - все таки не Дарк Фолк.

TM> Простите за дремучесть, но хуйня это все -- жанры всякие.
Само собой!
Это все пришлось ввести от безнадеги. Ну представляешь, пришел человек
и просит альтернативу. А у нас 500 кассет, из которых к альтернативе
каким-то боком цепляется только 20 позиций.
Если пройти от самой южной оконечности Африки до Чукотки, то ты не
сможешь увидеть фенотипическую разницу между жителями любых двух соседних
деревень. Что не мешает людям с азартом проводить государственные границы.

TM> Все, нету больше "Осколков"
о-опсс.

TM>  - редакция решила не метать больше бисер перед
TM> хрюшками. Пусть идут "в родной свинарник к отрубям". Грустно, когда
TM> умирает что-то хорошее. Хотя людей понять можно.
TM> Дай Бог "Неформату" более долгой и счастливой судьбы.

:-((

Мне в журнальном отделении Хоб-гоблина сказали, что такие проекты
живут в среднем три номера.

Тим О'Ги