Re: Re[2]: Ошибка? (fwd)

Привет!

> Ну... Калинов Мост - все таки не Дарк Фолк.

Ладно, Light Folk :))

> о-опсс.

Маленькая поправка. Есть вероятность, что вместо "Осколков" те же люди
будут делать другой проект, "более злой", как написал Яшка. Более
подробно пока не могу ничего сказать, похоже, они и сами пока не могут.

> Мне в журнальном отделении Хоб-гоблина сказали, что такие проекты
> живут в среднем три номера.

Ну, тогда "Осколки" - долгожители - продержались аж 14 номеров!

Мария.