Re: Re[2]: Какие-то вы скучные...

        Привет, Тим.
    В общем с тобой все ясно. Тему, думаю стоит закрывать, мне было важно в
основном мнение или какая-то критика. Я от тебя ожидал противоположной
реакции, но я не в обиде. Единственное, в чем ты не прав, это в том, что
письма эти кидал в леттерз, создавая тем самым жесткую антирекламу, хотя я
надеюсь и сейчас получить критику и наоборот от других людей. От тебя
получил только 2 слова "стихотворная пошлятина" и спорить видимо не хотим
обоюдно. Надеюсь от остальных получить побольше.
Если музыка не качается или страничка не открывается зеркало песен находится
на www.stepanovv.newmail.ru/audio.html. Оттуда качается нормально. Проверял,
а на "народе" вообще пока что-то не то, но, думаю, нормализуется.

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма

Re: Праздравляю, Мишенька!!!!