Re: pro stepanova

> А мы поинтересовались. Это не русский рок.
Кстати, если не секрет, что послушал??? И чем это не русский рок???
> По большому счету, я не возражаю, чтобы это оказалось в фонотеке.
Соберусь скоро и запишу кассетку.
> Пусть люди знают, что фуфел это фуфел.
Это уж кто как считает и кому - что нравится.

В общем, у каждого есть свое ИМХО (истинноемнениехреноспоришь) и оно
действительно у каждого истинное.

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма