Re: Какие-то вы скучные...

Привет.

ПБС> 1) Какая пошлятина подразумевается? Музыкальная? Стихотворная?
ТОН> Стихотворная.

То есть, если я правильно понял, то музыку ты не слушал? Коли так, то от
тебя, Тим, я такой херни не ожидал. Разве можно оценивать исполнителя
только по напечатанным текстам? Не скажу, что мне офигительно
понравилось -- слишком чувствуется влияние Башлачева -- но пошлятины,
во всяком случае, я там не заметил. Если не трудно, расскажи, пожалуйста,
в чем она, по твоему мнению, выражается.

ТОН> А мы поинтересовались. Это не русский рок.

Что касается русского рока, то по-моему, это как раз он, родимый, и есть,
во всей своей красе (почти (с) :-). Или, по крайней мере, искусная под
него работа.