Re[4]: На: Re[2]: Какие-то вы скучные...

Привет Vivien,

v> я хочу сказать, что ты передергиваешь.
Ну ладно. По мне так нормально передергиваю. Не очень сильно.
Допускаю, что у меня слишком высокая планка.

v>  прошу читать это так, как написано и не приписывать мне того, чего
v> я не говорила - ужасно этого не люблю.
Хм. Извини, тогда.

v> я практически не знакома с творчеством сектора газа. а касательно
v> лаэртского - оч. рекомендую =)

При случае...

Тим О'Ги