Re: Re[2]: На: Re[2]: Какие-то вы скучные...

>v> текста сами по себе, конечно, не блеск, но и ты очень сильно
передергиваешь.

>То есть ты хочешь сказать, что это вполне приемлемый уровень?

я хочу сказать, что ты передергиваешь. прошу читать это так, как написано и
не приписывать мне того, чего я не говорила - ужасно этого не люблю.

>Как-то не добрался до Лаэрского. Но я вот вполне терпимо отношусь к
>Сектору Газа. Коррелирует с твоей теорией?

я практически не знакома с творчеством сектора газа. а касательно
лаэртского - оч. рекомендую =)

вивьен.