Re[2]: На: Re[2]: Какие-то вы скучные...

Привет Vivien,

v> текста сами по себе, конечно, не блеск, но и ты очень сильно передергиваешь.

То есть ты хочешь сказать, что это вполне приемлемый уровень?

v> впрочем, фраза о том, что ты - романтик и поэтому тебе грязный пол и
v> кухонный стол не приемлемы, мне ужясно понравилась =)))
:-)
Неприемлемо тяжеловесно относилось к
>Город, в вечерний покой уходя, В сумерках дверь распахнул предо мною.

v> знаешь ли, я давно
v> заметила такую весчь, только не воспринимай это, пожалуйста, как переход на
v> личности, просто вспомнилось почему-то, однако, например, все личности,
v> претендующие на некую "высокую мораль" почему-то ужасно не любят
v> лаэрсткого... =)

Как-то не добрался до Лаэрского. Но я вот вполне терпимо отношусь к
Сектору Газа. Коррелирует с твоей теорией?

Тим О'Ги