Re[2]: На: Re[2]: Какие-то вы скучные...

Привет Борис.

ПБС> Арефьеву с экрана почитай. Большинство текстов песен вообще не читается в
ПБС> напечатанном варианте и часто несет примитивные рифмы и пр. ляпы, хотя как
ПБС> песни мне это все очень нравится из-за музыки и исполнения.

Только не говори, что Степанов в песнях выглядит на уровне ОА

ПБС> "На мешках собаки сонные, да мухи сытые да бляди жирные..."

Ты не чувствуешь, что это совсем другое?

ПБС> Ты бы эту песню послушал!!!

Вот, пришлешь кассету в Неформат.

ПБС> По мне как раз классный оборот.
%-Е

ПБС> Не видно что ли, что специально сделано?
Не-а!

ПБС> Ошибка при печати. Сейчас исправлю. "тебе" просто не надо.
А...

ПБС> Не знаю, но пробел я пропустил. Уже исправил.

О. Ну пробел это мелочи.

ПБС> А для чего он еще написан???!!!

А, вот оно что.

ПБС> Ну, бля, музыку-то послушай!!! Витя берет не стихами и даже не музыкой
ПБС> (местами она совсем примитивна), а исполнением. Это надо слышать, притом
ПБС> лучше живьем, а не в записи.
Ясно.

ПБС> Да, Тим. Как же ты Летова слушаешь?

С восторгом. Вот у Егора как раз пошлятины практически нет.

ПБС>  А от Лимонова тебя небось вообще сразу блевать тянет?
Угадал!!!
Именно что блевать и именно что сразу.

Тим О'Ги