Re: Re[4]: На: Re[2]: Какие-то вы скучные...

        Привет, Тим.

> Не в поэзии дело.
А в чем?

> Я потрясен. Не ужели ты не видишь принципиальной разницы?
> Дело не в использовании мата. А в цинизме. Где ты у Летова, или у
> СашБаша видишь цинизм?
Сложно сказать. Насчет мата - я нормально отношусь, а понятие "цинизм" от
меня довольно далекое и я даже не в полной мере представляю себе его
значение. Ну а если подумать, то:
        "А свою любовь я собственноручно освободил от дальнейших неизбежных
огорчений, подманил ее пряником, подманил ее пряником... Изнасиловал пьяным
жестоким ботинком и повесил на облачке, словно ребенок свою нелюбимую
куклу..."
   "Только это очень легко, я в этих песнях не лгу. Видимо не могу"
Опять что-то не то?

> Мат в стихах употреблять можно. Там где дело того требует.
> Если можно обойтись классическим русским, то лучше так и поступить.
Вот за что я люблю Аню, Летова, Витю Степкнова и не люблю всяких Красных
Плесеней, за то, что у них мат к месту. (Хотя сам я очень часто в плохом
настроении пишу песни, где мат можно заменить, да и бывает матерюсь через
слова)

> У Лимонова я читал только две страницы произведения "Палач"
> (Или как-то так. Я забыл уже.) Это было отвратительно.
Я сам, к сожалению читал пару страниц в и-нете, не потому, что не
понравилось, а потму, что и-нет платный , а там на странички было разбито и
качать лень, но мне понравилось.

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма