Re: Какие-то вы скучные... Скучные вы какие-то...

        Привет!
> ...или об очередной опечатке...
Нет, об извращенном ипе мышления. Первый раз кому-то такие мысли в голову
пришли.

> Я считаю, что песни было бы правильно оценивать целиком ( а.вместе с
> музыкой и б.целыми текстами, а не побуквенно. Мне тоже многие буквы не
> нравятся, когда они выдраны из слов...). И лучший (для меня) вид
> оценки - "нравится/ не нравится", а что сверх того, то от лукавых
> искусствоведов.
ПРАВИЛЬНО!!! Я так и делаю!

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма