Re: Какие-то вы скучные... Скучные вы какие-то...

        Привет!
> У меня вопрос. Идет спор конкретно о творчестве Степанова, или спор об
> абстрактных принципах (в стиле "я с вами не согласен, но умру за то,
> чтобы вы могли высказаться")?
Ну уже перешел пожалуй во второе, но первое не забываем.
> Борис прислал письмо, где было в частности следующее:
> Я малость прибился с этого абзаца. Мне стало настолько любопытно, что
> я захотел удостовериться. Тем более, что далее было сказано:
Я и сейчас также думаю. Пробовал читать вслух с выражение. Может быть не
стал бы читать собрание сочинений текстов песен, ибо у подавляющего
большинства всех песен совсем нечитабельные стихи. Вот Высоцкий, Башлачев
могут и не петь, их можно читать, и то не все. А вот Витя лучше бы пел, хотя
по мне тоже читать можно, по крайней мере пролистал еще раз стихи. 5-6 песен
мне нравятся и как стихи однозначно. Хором обвиняйте меня в плохом вкусе.
> Я указал наиболее одиозные примеры. Наверное зря.
Да нет, хе-хе :-))
> Теперь ты утверждаешь, что нельзя так сурово рвать фразы из "ткани
> произведения". Ну может быть.
Не "может быть" а точно.
> Сухой остаток.
> Борис, если ты считаешь, что Степанов настолько гениален в музыкальной
> подаче и текст без музыки страшно проигрывает, то убери эти вирши с
> сайта к чертям собачим. На самом деле стремно.
Ну, для кого как. Во-первых, я это поместил потому, что мне это реально
нравится, во-вторых, для тех, кто слышал музыку тексты тоже нужны. После
впечатления после прослушивания часто надо "почитать глазами". Взгляд на
стихи будет другим, а представление о песнях изменится.
> Некоторые (не будем тыкать пальцем) полагают, что текст без музыки
> нельзя публиковать. В этом есть сермяжная правда.
На сайте уже лежат аккорды части песен, только я в своей мерзости никак не
сподоблюсь сделать им ссылочку:
www.stepanovv.narod.ru/chords.doc
    И последнее, что порадовало: неожиданная активность и интерес к Витиным
стихам и песням. Помнится, я кидал ссылку на свои песни, так пришло одно
письмо, где наши песни разбирались со стороны формы стиха. И больше - ни
слуху - ни духу. А здесь - такие баталии.

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма