RE: Dark People

Привет!

Для самого индивидума.

> хошь --
>
> Очинно даже красиво с мат-ских, разложение там, распад плоти, смерть
> нейронов
> всяческих и прочих иже с ними мозжечков, прекращение биохимических
> процессов -
> и нет старушки, померла.
Да нет. Я о том, что фраза "Моей смерти нет и не будет" верна как с
религиозных, так и с материалистических позиций.
Подробнее писать?

> А в чем надега то? Токи внутре себя - она или есть, или нет.
Вот именно. И смерть тут ни при чем.

> А текст то
> прикольный.
> Смешной, добрый.
Черт его знает. Если бы я его читал в первый раз в другом настроении, может
быть, он и мне таким показался бы. Но сейчас он для меня такой, какой есть
для меня.
Абсолютно во всем можно найти что угодно.

> заслуги в
>
> Дык, лес тот по сравнению с тем, что творится вокруг - просто
> песочница в
> детском саду.
Блин! Да не творится вокруг меня такого уже давным давно.
Последнее что могу вспомнить, отдаленно напоминающее -- это армия.

> Страшные глаза биомассы, вот что пугает.
"Биомасса"  -- это абстракция, которой оперируют социологи, политологи и
маркетологи.
Ну, еще в учении Гюрджиева это затрагивается :-)
Но ведь на самом деле это -- отдельные люди. И разные. К сожалению --
большая часть сильно управляема. Но у каждого есть своя индивидуальность,
пусть проявляется она в разной степени.
По-моему это тот случай, когда стоит видеть деревья, а не сплошной лес.

> ЗЫ: "вы утопист, диду" (с) Подеревяньский
Это даже забавно :-)
Вот уж утопистом, романтиком и оптимистом меня давно никто не обзывал :-)

Счастливо.

Саша.