Re: Цинизм

>Извините, что влезаю, но Сорокин задел за живое.
>Не скажу за другие произведения, но в Г.С. данный автор сделал все,
>чтобы вызвать крайнее отвращение (к чему---отдельный вопрос) Откройте
>любую страницу, конкретно--хотя бы про "ААА".
>Самоутверждение за счет покойных, причем совершенно безнаказанное
>(вступится разве какой-нибудь Рассадин), в основном с использованием
>описаний физиологических процессов (не знаю, как это правильно
>называется). По-моему, это именно размазывание своего дерьма по
>окружающим. Реакцию оно, конечно, может вызывать разную, но у
> [...]

Тут ведь как - чем уже видишь, тем меньше в поле зрения попадает.
Вот и начинаются зацикливания - кто и кого и чем обмазал. Да никто,
никого и ничем. Разве что сам такой вот читатель себя усердно мажет.
Без обид, все мы сильны "со строны" судить художника.
Сорокин - художник во многих смыслах, в том числе и художник провокации.
Я бы провокацию в ранг истинного и высокого искусства возвел.
К сожалению, понимание ВЫСОКИХ искусств не многим доступно.
Покруче аглицкого юмору будет, на порядки.