Re: Цинизм

MVM wrote:
> Без обид, все мы сильны "со строны" судить художника.
> Сорокин - художник во многих смыслах, в том числе и художник провокации.
> Я бы провокацию в ранг истинного и высокого искусства возвел.
> К сожалению, понимание ВЫСОКИХ искусств не многим доступно.
> Покруче аглицкого юмору будет, на порядки.

Мишка, но провокация-то разная бывает! Когда Энди Уорхол писал картины
на полированной меди мочой - это провокация, но провокация от искусства.
Если Сорокин пишет про неких неконкретных людей - могу понять даже его
копрофагию и прочие "невкусности", в конце концов, Миллер (мною
нелюбимый, но признаваемый) тоже не шибко чист. Да и Лимонов, отдающийся
негру, делает это САМ. Твоя свобода самовыражения меня не касается, пока
остается ТВОЕЙ.
							J.