Re: Цинизм

Миллер - большой талант и симпатяга. Лимонов - талантливый раздолбай
(говорю про Эдичку), но ненадолго его хватило, масштабы личности не те.
Сорокин - вообще из другой оперы.
А вообще я всегда говорила, что русская культура литературоцентрична.
Истинный флейм может вызвать только литературный топик. С нами такое в
третий раз, кажется.
Ваша У

 в конце концов, Миллер (мною