Re: Цинизм

MVM wrote:
> Джей, во первых, предложи альтернативу. То, что мир и без того сумасшедший -
> ты и без меня прекрасно понимаешь. Я же шокотерапию предлагаю.

Вот именно. Шокотерапию. Которую ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить под наблюдением
врача.
Ты, кстати, знаешь, что американским солдатам после совершенно
нестрашной "Бури в пустыне" было положено 3 месяца психотерапии
БЕСПЛАТНО. Обожглись на Вьетнаме. И мы обожжемся. Потому что людям
свойственно переживать. Солдаты, вернувшиеся из Чечни - все, поголовно,
клиенты психушки. Либо нервы не выдержали, либо чувства атрофировались.
В одном случае - сорвется, в другом - убьет не задумываясь, потому что
цену жизни уже забыл.
А ты предлагаешь те же методы для детей. Результат-то представляешь?
							J.