Stepanov

Привет всем!
Прочитав всю прошедшую дискуссию о Степанове, пришла к выводу, что не
настолько у меня много моего драгоценного времени, чтобы тратить его на
посещение этого сайта. Может быть, как-нибудь, ежели уж совсем нечего
будет делать, от полного безделья :)
Вполне допускаю, что песни выглядят куда лучше, нежели стихи, даже
уверена в этом (так оно обычно и бывает), но сам уровень стихов не
показывает никакого Откровения. У Арефьевой оно, например, есть, несмотря
на корявые местами тексты, и мелкие огрехи с точки зрения стихосложения.
Не могу согласиться с Тимом, что Степановские стизи - полное говно, таких
очень много: начинающий автор, молодой человек с очень еще небольшим
жизненным и творческим опытом. При этом с огромным желанием творить и
писать песни. Может быть, что-то и изменится в его творчестве со
временем.
Короче, НИЧЕГО ОСОБЕННОГО. Никаких бурных чувств эти стихи во мне не
вызвали. Ни плохих, ни хороших. Впрочем, пусть лежат на сайте - как
справедливо заметил Боря, тем, кто послушал песенки, текста могут и
пригодиться.
О цинизме:
Упрекать Летова в цинизме - полное непонимание его творчества. Обилие
мата - не есть признак цинизма. То, что у Летова мата больше, чем,
скажем, у Умки или Башлачева, означает лишь то до предела обостренное
Летовское восприятие мира, боль за него.
"Сектора Газа" и Лаэртский - уже местами циничны, но это здоровый цинизм.
Он никого не обижает, никому не гадит в душу. Это тот цинизм, который
помогает выжить и не повеситься от первой же неудачи. Этакая защитная
реакция.
"Красная плесень" - то же самое, но гораздо слабее. Прикольно для
панкующих недополовозрелых малолеток:

"Мы ебались в первый раз, а ты взяла и усралась
Как неприятно было мне ебать тебя, а ты в говне"

Ну и так далее. Не то, чтобы пошлятина, просто глупость. Как раз тот
случай, когда использование мата не оправдано.

У Степанова тоже никакого цинизма не заметила.
"Эй, блядь, будь моей музой" - дешевый понт, идущий скорее всего, как уже
тут заметили, от неопытности.
Песенка про минет - на уровне "Красной плесени". Почему-то напомнила
Земфиру "Девочка созрела". Те же проблемы подростково-пубертатного
периода. Пройдет. В основном у всех проходит.
Мне лично неинтересны такие проблемы и такое рассмотрение отношений между
мужчиной и женщиной. Лет 7-8 назад может быть и прикололась бы.

Про Сорокина ничего не могу сказать - не читала и не тянет. Лимонова -
читала "Палач", да и то не до конца - скучно стало.

Вот, пока вроде все мысли по поводу...

Маша.