RE: Сорокин.

Привет!

Миша, спокойнее :-(
Не переходи на личности.
Или это тоже дозволено представителям элиты? ;-)

Допускаю, что я чего-то не понял.
Точно так же, как допускаю, что ты, в наслаждении собственной "широтой
взглядов", проглядываешь очевидные вещи.

Давай лучше так: скажи, (только не туманными намеками о ВЫСОКОМ искусстве),
что, по твоему мнению, стоит за всеми внешне неприятными вещами в книгах
Сорокина?

Счастливо.
Саша.