Re: Сорокин.

> Миша, спокойнее :-(
> Не переходи на личности.
> Или это тоже дозволено представителям элиты? ;-)

Извини, тут как раз тот случай, когда nothing personal.
Влюбом случае, обидеть никого не хотел.

> Допускаю, что я чего-то не понял.
> Точно так же, как допускаю, что ты, в наслаждении собственной "широтой
> взглядов", проглядываешь очевидные вещи.
>
> Давай лучше так: скажи, (только не туманными намеками о ВЫСОКОМ
искусстве),
> что, по твоему мнению, стоит за всеми внешне неприятными вещами в книгах
> Сорокина?

Во первых, никаких неприятных вещей у Сорокина я так и не смог увидеть.
Может быть я действительно тормоз?
Во вторых, я не знаю, что именно Сорокин хотел сказать своими книгами,
мне они нравятся, и этого достаточно. Я их ЧИТАЮ, получая КАЙФ.
Как по мне - так вполне достаточно.