RE: Сорокин.

Привет!

> искусстве),
> вещами в книгах
>
> Во первых, никаких неприятных вещей у Сорокина я так и не
> смог увидеть.
Ладно. А как насчет тех, о которых упоминалось в рецензии  -- это тоже для
тебя не неприятно?

> Во вторых, я не знаю, что именно Сорокин хотел сказать своими книгами,
> мне они нравятся, и этого достаточно. Я их ЧИТАЮ, получая КАЙФ.
> Как по мне - так вполне достаточно.
Разумеется, достаточно. (Если забыть разговоры о "неспособности понять" ;-)
)

А у меня его книга не вызвала ничего, кроме отвращения.
Но вот по причине ли излишнего понимания или, напротив, от полного
непонимания -- не знаю :-)

Счастливо.
Саша.