Re: Цинизм

> Ладно. Если ты не уловил связи, постараюсь поподробнее.

Уловил. См. ниже.

> Насколько я понял из твоих слов (если я не прав -- извини и поправь), ты
> считаешь, что неприятие Сорокина у большей части людей объясняется узостью
> их взглядов.
> А я говорю о том, что есть "ширина взглядов" и есть "ширина" этических
норм,
> установленных человеком САМИМ ДЛЯ СЕБЯ, СОЗНАТЕЛЬНО. И эти величины могут
> отличаться в рамках одного, отдельно взятого человека :-).

Так вот, все эти ограничивающие "установки для себя" ничему иному, кроме как
сужению той самой "ширины взглядов" служить не могут. Неприятие всегда
ограничивает.

> Я также допускаю, что восхищение Сорокиным может объясняться детской тягой
> запретному.
> Но могу допустить и другое. Поэтому хотелось бы услышать, а что все-таки
> привлекает в нем тебя.

Э? В Сорокине? Ты еще спрси, какой у меня любимый цвет или любимая песня...
Отвечу честно - не знаю, ибо никогда над этим не задумывался. Неинтересно и
бессмысленно.

> Элитарность как раз и начинается там, где начинают делить: это многим
> доступно, а это -- только немногим избранным.
> Именно об этом ты и говорил. А еще (в другом письме) -- о делении
> человечества на большую и меньшую половины. И твоей принадлежности к
> меньшей.

Ой, я вас умоляю :) Читай лучше. Если кто то неспособен что то
воспринимать - это
не я разделил его, а он сам. Прсотая констатация факта, что НЕ ВСЕ сопсобны
что то понять - не есть разделение человечества на "элиту" и "не элиту".
Просто в лесу есть зайцы, а есть медведи, есть люди глупые, есть вообще
тупые.
И ненадо мне приписывать разжигание классовой ненависти. Я про Фому, а ты
про
Ерему, классический случай разговора на разных языках.

> Но не забывай, что относительно на самом деле все. И понимание одной
стороны
> вещи не подразумевает полного ее понимания.  Ты нашел в Сорокине что-то
> близкое себе. И уверен, что те, кто этого не увидел -- просто не понимают.

Близкое мне в Сорокине? Хм... не знаю, лично с ним не знаком. Из книг об
этом
судить невозможно - Сорокин многолик.
Насчет же моей уверенности - я уверен в том, что человек, АКТИВНО
отвергающее
непонятое им - не прав. И все.  Ничего более. На самом деле Сорокин лишь
хорший пример. Представь, что подобный спор идет в среде поклонников..
ну, даже не знаю, чему щас кланяются, какого нибудь руки вверх, и спор идет
про... ну, скажем, Умку (чтоб в топик). Я абсолютно уверен, что твоими
аргументами
оперировали те, кто ничего в Умке не нашел. Я же лишь пытаюсь сказать -
окройте глаза, постарайтесь понять вместо того, чтобы кричать "ГАВНО!".

> Хотя может существовать по меньшей мере одно объяснение: Кому-то проблема,
> которая поразила тебя может просто показаться незначительной, и вовсе не
> потому, что они ее не понимают, а например, потому, что она для них
решена.

Вот, вот. Меня то как раз никакая проблема не поражает, я ее просто не
вижу - разве
ж это проблемы? :)))))