RE: Eto my-to skuchnye???

Привет!

Ну, не все песни на стихи Цветаевой бездарны (можно вспомнить, например,
Арефьеву).
Но потрясающих действительно нет.
Думаю, что все дело в том, что стихи Цветаевой самодостаточны -- в них и так
очень сильный эмоциональный накал, жесткий внутренний ритм и напряжение.
К ним ничего не нужно добавлять в виде музыки и голосовых изысков.
Может быть песни рождаются там, где нужно стихам (ну ладно, текстам :-))
добавить то, что в них отсутствует и то, чего им не хватает для того, чтобы
стать цельными и завершенными?

Счастливо.
Саша.