Re: Re[2]: Eto my-to skuchnye???

YK> Слушайте, мне жгуче стыдно... Но песня про "мне нравится, что вы
YK> больны не мной" - она не на стихи Цветаевой часом?

На стихи. Но я и не утверждал, что все песни никуда не годятся.
Просто, Тим сказал, что для сочинения хороших песен надо
стремиться в текстах к вершинам поэзии (и к солнцу :-), а я привел
пример, показывающий, что этого недостаточно.
Кстати, "Мне нравится..." исполняется почти речитативом. Это,
скорее, не пение, а чтение замечателных стихов под ненавязчивую
приятную (не более) музыку.