Re: "Неизданного"на сайте осталось совсем чуть-чуть!

> Считается, что актуальность этих концертов потеряна. Опять же, снятые
> концерты относятся к старым составам.
Кем считается? И что значит актуальность? И какая связь с составом? Или, как
во время оно, выдираете страницы из учебников и энциклопедий?

Такой вопрос: могу ли я выложить на своем сайте взятые когда-то с вашего
материалы, ныне там отсутствующие, со всеми копирайтами и проч.?

Борис.