Re: "Неизданного" на сайте осталось совсем чуть-чуть !

Андрей, но неужели нельзя это где-то выложить? Пусть на другом сервере,
не
вижу в этом ничего страшного.
На том же boom.ru дают 50 мегов бесплатно, и никаких условий дурацких не
ставят.
Свежие вещи - прекрасно, но и то, что лежало - достойно остаться в сети.
(Не за себя переживаю - мне-то, как я понимаю, все это будет на диске
записано...)