Re: "Неизданного"на сайте осталось совсем чуть-чуть!

> Кому это нужно? Изначально это были ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ материалы, чтобы
> люди могли прослушать и понять, как это звучало на последнем концерте.
> Срок прошел, актуальности больше нет, состав поменялся, песни играются
> лучше - зачем держать эти записи, а тем более распространять их
> "неофициально"? Совершенно непонятный момент.

Джей, а ПАТАМУЧТА это история... Тебя ведь никто не спрашивает,
"кому это нужно", когда ты ищешь редкий Эйрплейн, правда?
И каждая запись Грйтфульских Дедов ценителями бережно
хранима. Я таки подозреваю, что ключевая фраза - "состав поменялся".
Блядь! Неужели нельзя перестать кой кому быть бабой? У нее же
были такие "здоровенные медные яйца"! Что происходит?