Re: "Неизданного"на сайте осталось совсем чуть-чуть!

> Не кажется ли уважаемому джинну, что определение контента - прерогатива
> непосредственно авторов и держателей сайта? Если Умка мне скажет
> "снимай", я сниму. ПАТАМУЧТА.
Безусловно. Я что, указываю вам, как поступать? Но поинтересоваться
причинами я могу, дык?
В частности, это Умка сказала снять или все же технические причины? Ни то,
ни другое я оспаривать не собираюсь, хотя во втором случае подумаю, чем
можно помочь, но мне все равно небезразлично.

> Кому это нужно? Изначально это были ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ материалы, чтобы
> люди могли прослушать и понять, как это звучало на последнем концерте.
> Срок прошел, актуальности больше нет, состав поменялся, песни играются
> лучше - зачем держать эти записи, а тем более распространять их
> "неофициально"? Совершенно непонятный момент.

В таком случае, зачем на сайте столько разных фотографий?

Борис.