=?windows-1255?B?UmU6IFJlWzVdOiDu4TogUmVbMl06ICLuxcnaxMHOzs/HzyIgzsEg08HK?==?windows-1255?B?1MUgz9PUwczP0yDYINPP19PFzSDe1dTYLd7V1NggIQ==?=

Nu i chto, chto menia net v Moskve? Ja ne tol'ko chitala Levina, my s nim
eshche i druzja - uzhe let 10. Pravda, obshchaemsia redko.
Odno vremya ja prosto uzhasno tashchilas' ot ego pesenok. Nekotorye do sih
por ochen' nraviatsia.
S privetom U.