Мустанги проводов...

Hi, Victor Levin!

> Arvi, mudila, kakoe zhe ja hippi? A mustangi - eto prosto vshi.

Сам mudila. Даже если ты Умка, сменившая пол с помощью прививки и анонимно
пишущая великоанглийским с адреса Виктора.

Впрочем, если это действительно слова Умки, довольно-таки забавно наблюдать
ф(р)азу отречения от хиппи. Вероятно, это закономерно. Хипы не мафия.
Отречься и обкатать хайры просто, а вот отрастить их обратно -- гораздо
сложнее. БГ тоже, получив свою популярность и врубы в Системе, потом стал от
нее открещиваться руками и ногами. Позже -- отБужживаться.

Ведь, если верить цивильным словарям:

-- -- --

hippy и hippie ['hipi] n. длинноволосый молодой наркоман 1960-х -- 1970-х []
That guy looks like a hippy left over from the sixties. [] Who's that
has-been hippie who just came in?

Англо-русский словарь американского сленга:-- М.: Издательство "Книжный
сад", 1993.-- 544с., перевод DICTIONARY OF AMERICAN SLANG:-- USA: NATIONAL
TEXTBOOK COMPANY, 1989.

-- -- --

И в какой телевизор с таким пиаром идти? ;-) Какая уважающая Себя певица
признает себя 40-50 летней сторчавшейся старушкой? ;-)) Нет, умный человек
себя хиппи не назовет. Умный человек может пойти на Гоголя, хилять по
стриту, уехать из Москвы на Радугу, бешено бегать по флэтам, но всегда будет
держать дистанцию. Вот там -- хиппи. А вот здесь -- Я. Между нами -- Стена.

Мне слабо верится, что псевдолатинская ругань в собственный адрес вышла из
под тех же пальцев, что и звуки "Мне снятся иногда...". Я молодой, но я
помню хиппи Умку. Жалко, если ее больше нет. Если здесь присутствует лишь
певица Анна Герасимова с творческим, по наследству доставшемся, псевдонимом
"Умка". Но ведь все когда-то умирают.

Кстати, в Москву из того же Иркутска приезжает некто Подшивалов, известный
анархист. Если кто из наших анархистов хочет с ним встретиться,
пообщаться -- можно состыковаться через меня, можно искать через Арбат.

      Luck!
 Arvi the Hacker
(AtH//UgF@hMoscow)

P.S. Мой сын Кролик во времена Таганки основал "общество любителей
Гребенщикова" (если не переврал название). Основная идея: все знают, что
БГ -- мертв, но мало кто знает, где находится его могила. Основная цель
"Общества.." -- найти могилу Бориса Борисовича.