Re: Мустанги проводов...

Hello Ilya,

Thursday, November 09, 2000, 8:02:38 PM, you wrote:

IVV> Hi, Victor Levin!

IVV> Сам mudila. Даже если ты Умка, сменившая пол с помощью прививки и анонимно
IVV> пишущая великоанглийским с адреса Виктора.

О как. И при чем от кого это слышно, от человека, который "когда то
раскручивал саму Умку" :))) От Самого Арви Хэккера.
Ань, ну если Сам это сказал, поже это действительно так и прийдется
тебе с этим смирится :)))

> [...]
IVV> себя хиппи не назовет. Умный человек может пойти на Гоголя, хилять по
IVV> стриту, уехать из Москвы на Радугу, бешено бегать по флэтам, но всегда будет
IVV> держать дистанцию. Вот там -- хиппи. А вот здесь -- Я. Между нами -- Стена.

IVV> Мне слабо верится, что псевдолатинская ругань в собственный адрес вышла из
IVV> под тех же пальцев, что и звуки "Мне снятся иногда...". Я молодой, но я
IVV> помню хиппи Умку. Жалко, если ее больше нет. Если здесь присутствует лишь
IVV> певица Анна Герасимова с творческим, по наследству доставшемся, псевдонимом
                                                              ^^^^^
Слово "доставшимся" пишется через "и".
IVV> "Умка". Но ведь все когда-то умирают.

Арви, а вот тут хочу сказать тебе, несмотря на все мои попытки всегда
оставаться беспристрастным к тебе, с одной стороно при общении с
Максом Брауном, с другой стороны при общении, например с Кэти, а с
третьей, с той же Вивьен  - так вот, АРВИ, СОЛНЫШКО, ПОШЕЛ НА ХУЙ!
Что бы ты не говорил, но быть ладонью в стране кулаков у тебя не
получится. Ибо мордой не вышел.
Ты помнишь, что стало с козликом, который "с волками жил, не по волчьи
выл, блеял песенки, да все козлиные"?
Так вот, не надо другим желать такой же судьбы.
Тебя поперлии из х.т вовсе не из-за личной неприязни, а потому что ты
таков. Будь проще, и люди к тебе потянутся. Мудаков нигде не любят, а
по крайней мере последний год ты себя выставляешь именнно таковым.
А насчет того, кто тут умка, а кто тут Аня Герасимова(которых кстати
здесь две, если я не ошибаюсь) - так ведь "умерла, так умерла".
ЗЫ почему то в реале с тобой общатся гораздо менее напряжно. Или у
тебя образ такой, мол я весь зеленый и склизский? Так у Грэсси это
лучше получается. Ты очень напоминаешь хиппи, который кому угодно
перегрызет глотку за то, что муху прихлопнул.

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]