"Сдерживающимся" и "несдержавшимся".

Hi, All!

Крысь> Ну вы тут вообще все, блин, даете. Не знаю, как Умка,
Крысь> а я б разнесла всё к чертовой матери, если б меня так
Крысь> упорно причисляли к _любому_ хм... знаковому объединению.
Крысь> Будь то хиппи, сатанисты, любители гречневой каши или

У. мудрая, однако, из ее последних писем и реакции публики видно -- ей
сейчас нужнее толпа, чем доброта. :( Высоко такое солнце не взойдет.

Прощайте, господа подписчики. У вас сейчас вакантно лишь место "наезжающего
на Нашу Светлую Умку". Я таким не являюсь, поэтому ухожу. Если здесь нужен
будет просто друг -- чиркните письмо.

     Доброты!
    Арви Хэкер
(AtH//UgF@hMoscow)