Re: "Сдерживающимся" и "несдержавшимся".

Proshai, Ilya,
воскресенье, 12 ноября 2000 г., you wrote:

Крысь>> Ну вы тут вообще все, блин, даете. Не знаю, как Умка,
Крысь>> а я б разнесла всё к чертовой матери, если б меня так
Крысь>> упорно причисляли к _любому_ хм... знаковому объединению.
Крысь>> Будь то хиппи, сатанисты, любители гречневой каши или

IVV> У. мудрая, однако, из ее последних писем и реакции публики видно -- ей
IVV> сейчас нужнее толпа, чем доброта. :( Высоко такое солнце не взойдет.

Да. Мы собирались в стадо и затаптывали носителей истинной мудьрости.
Мы были безлики и ужасны. Тяжкое, должно быть, дело - нести свет таким
моральным уродам...
Я постепенно осознаю весь ужас, всю безнад:ежность нашего положения,
всю глубину падения нашего в этот letters... И ты, именно ты,
приоткрыл мне вс:е это - отчасти, милосердно утаив всю картину... Она,
должно быть, такова, что разум, не подготовленный к этому ужасу
долгими годами суровой дисциплины и аскезы, не вынесет и мига е:е
созерцания...
Я счастлив тем, что, наконец, явился ты, и, как милосердный
бодхисатва, прин:ес нам знание об этой области сансары, кою мы,
ошибочно заблуждаясь, длили и поддерживали...

IVV> Прощайте, господа подписчики. У вас сейчас вакантно лишь место "наезжающего
IVV> на Нашу Светлую Умку". Я таким не являюсь, поэтому ухожу. Если здесь нужен
IVV> будет просто друг -- чиркните письмо.
Прощай, друг-страдалец... Жаль, что мы так поздно поняли твою тонкую,
страдающую о судьбах мира душу... Может, побудешь с нами ещ:е немного?
Но нет, нет! Не смею останавливать тебя на тво:ем тернистом,
многотрудном пути... Твоя бесконечная мудьрость нужна множеству живых
существ, погрязших в бездонном количестве страданий, часто столь
приятных для их непросвещ:енного взгляда...
Прощай! Вытри непрошенную слезу - и в путь, в мрачные, бесконечные и
бездуховные просторы интернета.
Как мы тут будем без тебя... Без твоей бескомпромиссности, без твоего
мудрого взгляда на природу вещей... Нам будет плохо, а поначалу,
наверное, даже мучительно больно - но некоторые из нас уже поняли,
куда вед:ет твой путь. Нужно будет сделать так, чтобы это поняли и
остальные.
Так что впер:ед, на благо всех живых существ... Мы с надеждой будем
смотреть в твою удаляющуюся спину! Неси же свою мудьрость дальше и
дальше!!!

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]