RE: Мессага: Мустанги проводов...

Привет!

Тенгер, грязью можно облить гораздо тоньше.
Дело в том, что во вроде бы безобидных фразах Ильи В. Васильева
очень много яда, который проявляется в виде таких
намеков, от которых очень легко откреститься и сказать, что, мол,
совсем не то имел в виду.
Это неприятно. Скользко и склизко.
Попробуй внимательно почитать письма вышеупомянутого автора и понять,
что стоит за его словами. Как одна фраза связана с другой.
Насколько его ответ соотносится с вопросом или репликой оппонента.

В качестве примеров, вдумайся во фразы:
"... ей сейчас нужнее толпа, чем доброта. :( Высоко такое солнце не
взойдет."

"Для большего развития ей нужны полотеры, распространители билетов,
вышибалы."

"Не надо искать в моих словах осуждения Умки. Его нет."

"Обидно, что любая творческая личность тут же обрастает моллюсками, которые
не дают ей двигаться с прежней скоростью."

"Знаешь, жополизание модно, этим ты меня не удивишь. Умке жопу лизать начал
еще Брайн, каждому хочется прикоснуться к великому, "кто на нас с Умкой?""

"Сейчас ты глоткогрыз. ;-) Причем, смею заверить, лишь из-за того, что
надеешься на то, что тебя поддержит толпа и вожак. Такие личности не
оставляют следа в истории. Лишь слизистый путь толпы слизняков."

Ну как?
Послать человека на хуй -- тоже высказанная точка зрения. Не более.
А какая из этих точек зрения безобиднее -- решай сам.

Счастливо.
Саша.