Ответ: Мессага: Мустанги проводов...

>Тенгер, грязью можно облить гораздо тоньше.
>Дело в том, что во вроде бы безобидных фразах Ильи В. Васильева
>очень много яда, который проявляется в виде таких
>намеков, от которых очень легко откреститься и сказать, что, мол,
>совсем не то имел в виду.
>Это неприятно. Скользко и склизко.
>Попробуй внимательно почитать письма вышеупомянутого автора и понять,
>что стоит за его словами. Как одна фраза связана с другой.
>Насколько его ответ соотносится с вопросом или репликой оппонента.
>
>В качестве примеров, вдумайся во фразы:
> [...]

Ну, тогда и отвечать стоит в его же стиле - тонкими намеками. А то ведь
он-то может отмазаться, а ты - нет. В итоге ты ж получаешься глупее его.
Поскольку прямым высказыванием мнения можешь оскорбить не только того, кого
хочешь, но и некоторых других, окружающих. Меня, например, сейчас мат
совершщенно не шокирует, но я отлично помню себя три года назад, и поэтому
могу представить на своем месте человека, которому это будет неприятно.
ТО есть, в леттерсе мат официально одобрен и все такое, но злоупотреблять
этим тем не менее не стоит.
Посылать и ругаться тоже надо уметь. ИМХО.
L-L.