ot umki

Milye druzia, posle draki kulakami ne mashut, odnako ochen' uzh hochetsia
najabednichat'.
Hochu rasskazat' pro kvartirnik v Haife, na kotoryi my poehali v piatnicu.
Hoziaev umil'no zvali "Malysh i Naden'ka", menia eto srazu kak-to
nastorozhilo. Boria kak uvidel kartiny na stenah (risovannnye hoziainom),
srazu skazal: "nu i mudak zhe zdes' zhivet". Ja govoriu: da ladno, mozhet,
chelovek horoshii... Hui tam. V obshchem, prishlo dovol'no mnogo narodu, v
tom chisle moi druzia, horoshie liudi, dlia kotoryh ja, v sushchnosti, i
pela, no takzhe i kakie-to striomnye dazhe po moim poniatijam tipy, javno
udolbannye, a na kuhne hoziain s druzhkami Vcelenapravlenno nazhralis' i
veli sebia dovol'no gromko. No ne mne zhe delat' im zamechanija? Tam eshche
byl takoi Adolf, kotorogo ja po proshlym priezdam znaju, redkostnyi mudak.
Okazalsia luchshim drugom hoziaina. Eshche tam byla ni v chem ne vinovnaja,
no ves'ma durnaja sobachka po klicjke Putin. Koroche, kogda my stali
svorachivat'sia, kto-to iz gostei v otvet na ocherednuju repliku pnul v
storonu Adolfa plastikovuju butylku i nemedlenno poluchil po uhu ot
hoziaina. Stal dostavat' kakuju-to cep', v obshchem, ih razniali, no pri
etom chut' ne sbili borinu gitaru. My stali srochno uhodit', i tut hoziaeva
perekryli vyhod i zajavili, chto "Umka uidet otsiuda poslednei". Prichem
etot Malysh, korenastyi takoi volosatyi diad'ka s perelomannymi, vidno,
nogami (hodit ploho), s nalitymi zenkami, mashet kulakami, govorit: "babkami
nado delit'sia". A Naden'ka, piterskaja ochkovaja krysa s podcherknuto
"kul'turnymi" zamashkami, tverdit chto-to pro moral'nyi ushcherb i bukval'no
za volosy vyvolakivaet devochek, kotorye pytajutsia menya zashchishchat'. Ja
govoriu: esli delo v den'gah, skol'ko vam nuzhno? Ona govorit: 600 shekelei
(a my sobrali vsego 200 s lishnim). On govorit: "5000! Nu ladno, 14..." - i,
v obshchem, lyka ne viazhet. Koroche, ostalis' tol'ko my i blizkie druzia,
my s etoi pizdoi poshli v komnatu i ona svoim psevdorafinirovannym jazykom
stala izlagat' pro to, chto "prishlo gorazdo bol'she liudei, chem ja
predpolagaga, vy igrali za den'gi... na moei territorii... prishli
narkomany, a narkomany v moem dome - eto nedopustimo..." (blya, a Adolf kak
luchshii drug - eto normal'no?) - v obshchem, otdala ja ei 50 shekelei, i my
rasstalis', zmeino ulybajas'.
Ne znaju, naskol'ko vam eto interesno, no mne kak inzheneru chelovecheskih
dush - ochen'. Mozhno bylo by podrat'sia, da gitary zhalko. Za vsiu moiu
durackuiu zhizn' - pervyi takoi sluchai. I, v obshchem, pervoe deistvitel'no
otricatel'noe vpechatlenie v Izraile.
S privetom, vasha Umka.