RE: Re: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА

> Vydelennye strochki ja ne poniala.
> S novym godom

Зато я понял, и даже написал текстик, но не отправил. Текстик был примерно
такой:

Эк ты, Вовка, сразу всех людей вокруг определил. А некоторые, может, уже слышали
раньше этот вопрос про правду-матку. Звучал он тогда так - что есть
правда-матка-то? Может, правда-матка в данном случае состоит как раз в том, что
некоторым совершенно неохота - из принципиальных соображений - разбираться в
чем угодно, получая информацию из третьих рук? Мы не суд и не коммунальная
квартира.

M.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 21-Nov-2000 Time: 17:48:46