Re[3]: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА

        Простите все! Неправ я! Много всего написал, а непонятно...
        Сегодня час Умку изводил при личной встрече, вроде объяснил в
        чем дело, щас и вам объясню - без эмоций - по-деловому типа.
        Я взъерипенился по поводу письма Умки про Улан-Батор. Там на
        фоне святой темы про борьбу с хуевыми промоутерами
        проскользнули некоторые неточности по фактам. Я случайно
        владел по ним информацией и срочно пошел воевать за правое
        дело... Умка писала, что в срыве концерта Ника РнРола и
        ВаБанка в УланБаторе виновато то, что Ва-Банк запросил большую
        гарантию за выступление, а Тимоха продал мало билетов и
        отменил концерт. Тимохина версия про налоговую полицию,
        закрывшую концерт, Умкой была отвергнута. Я случайно имел
        отношение к организации концерта и "ликвидации его
        последствий". Мне прищлось обсуждать с директором УланБатора
        наезд налоговой, который действительно был. Еще я был в курсе
        про договор Тимофея с Ва-Банком, по которому Скляр отказывался
        от денег в случае неаншлага (но не отказывался играть). Мне показалось,
        что несправедливый наезд Умки сильно навредит всей телеге
        УланБаторских концертов (следующий концерт был Ковчега и Джа
        Дивижн). И я решил, что Умка разберется в ситуации после моего
        письма и даст опровержение своей заяве.
        На Тимофея есть за что наехать(на неорганизованность,
        склонность к искажению и ограничению информации).
        Несправедливо наезжать на него не стоит.
        Год назад я сильно подпарился ровно в такой же ситуации -
        вспомните письмо про Егора и Федора. Тогда Умка допустила ряд
        неточностей в письме посвященном уходу из группы Пичугина и меня.
        Она назвала мой проект с Чистяковым
        "заранее задумывавшимся, как коммерческий" - что было прямой
        подставой меня перед тридцатью спонсорами проекта, дававшими
        деньги именно на некоммерческий проект. Тогда я ответил сразу
        как прочитал и прямо с умкиного компа в РТСе, но письмо
        не доехало... "Умка запретила интернет" - мистика просто
        какая-то. Глючит технику вобщем...
        Вроде все.
        Простите еще раз. Больше не буду использовать конфу для
        разборок полетов - все равно непонятно получается.
        Теперь точно все...
          Кожекин

MB> Зато я понял, и даже написал текстик, но не отправил. Текстик был примерно
MB> такой:
MB> Эк ты, Вовка, сразу всех людей вокруг определил. А некоторые, может, уже слышали
MB> раньше этот вопрос про правду-матку. Звучал он тогда так - что есть
MB> правда-матка-то? Может, правда-матка в данном случае состоит как раз в том, что
MB> некоторым совершенно неохота - из принципиальных соображений - разбираться в
MB> чем угодно, получая информацию из третьих рук? Мы не суд и не коммунальная
MB> квартира.

MB> M.

*То, что со зв:ездочкой (*), писал вовсе не Вовка Кожекин, а просто даже я.

*Братцы. Я, понятное дело, в этом разговоре человек сторонний - но вс:е
*равно скажу... Это только кажется, что мы тут пишем друг дружке. А
*домик-то прозрачный и дырявый... Письма-то становятся "достоянием
*общественности". И куски текстов, вроде как понятных нам тут
*внутри тусовки, могут быть вырваны из контекста и использованы
*какими-то сторонними людьми довольно неприятным способом.
*Братцы. В этом дырявом домике лучше кого-то лишний раз похвалить.
*Просто если кого-то лишний раз, чуток не п***DataBack Read Error      237ННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННу тоже mailto:[email protected]

*PS.
> Девальвация земли и неба
> Девальвация воды и хлеба
> Девальвация зимы и лета
> Девальвация любого запрета

*                           - а чо? Хорошая такая песенка.

*PPZ. "... and be HAPPY!!!"