Re: NUC sploshnoi

  Dmitry <[email protected]> wrote:

Привет, Влада.
пятница, 24 ноября 2000 г., you wrote:

D> И правильно... Это как у противного пелевина в "Принце госплана" -
D> кому-то хиханьки и кнопки на компустере, а кто-то там жив:ет...

VI> Ну, Дима, не цитировать же...а если уж так, то все же куда
VI> деваются те кто играет?

VI> Влада ((из Одессы))

Я так себе думаю, что в америку в какую-нибудь соедин:енную. Вроде как
там было главное гнездо кнопконажимателей...
И откуда у них дети берутся? Т:етки там тоже с кнопками, что ли..?

Best regards,
Dmitry mailto:[email protected]

ЗЫ. А про "причины войны" -
" - АЛ:Е!!! Смольный! Пиво есть?
- Нету.
- А где ж есть?
- В Зимнем.
- УРРРААААА!!!!! " - вот тебе и революция... Похмелись
матросики вовремя, так, глядишь, в другой стране бы мы сейчас
жили...

PPS. Влада! Я не поверю, что в Одесе перестали петь. И в то, что в
Одесе поют только блатняк, я тоже не поверю... А что там у вас
на самом деле творится на музыкальном фронте? Это вопрос в пользу
бедного "Неформата".
А то "Вот мы сидим тут и ничего не знаем!" - одна надежда на
общительную тебя...

...Если в Одессе начинают петь, то это какие-нибудь "Гости из будущего" или "Отпетые мошеиники"   ....  Если в Одессу раз в два года приезжает БГ, конечно, определенные улицы города становятся пустыми..А зал почти всегда полный...Но это для культурной программы города большая редкость....С джазом, например, у нас проблем нет...Джаз - это конечно хорошо, но мало. А вообще, я только и стремлюсь уехать из Одессы чтобы попасть на какой-нибудь концерт.. В принципе, в тут есть люди, которые с удовольствием слушали бы что-нибудь , хоть как-то похожее на музыку, но  их потребности, почему-то, не удовлетворяются..

Бывают у нас иногда сейшена какие-то, но опять же - полно дерьма...идти туда, разве вот одну песню какой-нибудь малоизвестной команды послушать..можно..а можно пойти просто повисеть, но  столит ли оно того - тоже вопрос хороший...я не знаю, если я в Одессе то в основном дома сижу, а если я и попадаю куда-нибудь, то предпочитаю, чтобы это происходило вне города....

Влада ((оттттуда))

Do You Yahoo!?
Yahoo! Shopping - Thousands of Stores. Millions of Products.