Re: thanx to all

Привет Yuri,

> [...]
YK> студента МГУ. Оттуда до Неформата вроде бы 50 метров. Ну чем плох
YK> маршрут? С десятой попытки меня наконец отправили от Академической к
YK> пресловутому Дому аспиранта. Отправили вполне вразумительно, и нашёл я
YK> его очень быстро: пара остановок от метро, пройденных, вопреки
YK> настоятельным рекомендациям москвичей, пешком, вывели точнёхонько к
YK> зданию, на котором уже издали углядывалась доска с вожделенными
YK> буковками "ДОМ....(кого-то и кого-то)". Вблизи кто-то и кто-то
YK> оказались аспирантом и стажёром, а отнюдь не студентом и вовсе не МГУ,

%-/

Ну позвонил бы :-(
В крайнем случае встретили бы тебя в метро.

YK> Правда, случилось это за пару
YK> часов до концерта Арефьевой в Улан-Баторе, так что пришлось только
YK> одним беглым взглядом на клуб удовольствоваться.

Думаешь у меня лучше? Твои кассеты уже больше недели лежат, а я так и
не имел возможности их послушать.

YK> Ха. Пришлось-таки часок поскучать, потому что Джа Дивижн - это
YK> скука смертная, никто тут меня не переубедит.

Ты не знаешь секрета. Тут секрет в том, чтобы поймать вибрации. Иначе
торкать не будет

На счет Ольги, я в толк отфорважу. ;-)

Тим О'Ги